Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

TIGRI
сегодня ездила в гаи....сдавала экзамен....
Теорию сдала, площадку сдала....а город - нет((((((( до сих пор так подавлена( блин, ведь настраивала себя, что не сдам, но....ведь я почти всё сдала и просто обидно(( так ещё и ездить туда опять!!! пересдавать этот город....
так ещё смешно получилось, площадку я сдавала на Ниссан Альмера(повезлоооооо!!!!), а вот город лада 14!!! ну, единственная проблема была настроить сиденье, а так нормально управлялась, не знаю....может конечно повезло, но я ехала без проблем, по-крайней мере, когда в автошколе сдавала на 15, та мне меньше понравилась, почему-то тяжелее управлялась, а эта прям как по маслу :))))) блин....100% скажут тот день, где будет какой-нибудь семинар!!!!
Ух, в первый раз была в гаи))) иии...НИКАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!!! совок какой-то! Ничего нормально не могут сделать, мы 2 с половиной часа ждали сдачу "города", и то, нам еле-еле объяснили как туда добраться(ничего не сделали!!! Могли распечатку хотя бы сделать, грубо говоря маршрут) Мы с 9 до 14.00 стояли на улице!!!!! Ну вот, только в машину садились на 10 минут! Что за уродство? И это нам ещё повезло! А если дождь!?!? Бред. Автомата с кофе нет, покушать негде, хоть бы маленький буфет что ли поставили(всё же это им прибыль в карман!) Кошмар какой-то!!!!
Короче, это огрооомная причина почему я не голосовала на выборах за единоросов! И я не пойму наверно людей, которые за них голосуют! Видимо им всё так нравится и они просто балдеют от того, как у нас всё устроено! Я даже не про президента говорю, а про управление Москвы! Ведь не всё так круто, а всё равно голосуют...бред...не понимаю....
И не надо меня спрашивать а за кого тогда голосовать!?!? Я вам не этот вопрос задаю, и не хочу разводить демагогию, просто мне интересно ПОЧЕМУ!? Что вам нравится? Мне действительно интересно это узнать...

URL
Комментарии
2009-10-14 в 23:28 

loveshame
не трать свои линии жизни зря
по правилам нужно сдавать на тех машинах - на которых училась..
причём не на таких же... а именно на тех, на которых проходила обучение...
люди от стресса всегда паникуют. тем более паникуют, когда машина иная....
я сдал со второго раза. не буду скрывать - первый раз завалил ТЕОРИЮ) из скольки там вопросов 75% завалил... тк голова в тот день ужасно болела... у мея повышенное давление, а когда смена погоды - совсем жость... тогда пошёл первый снег.....
так что не волнуйся! со всеми бывают... подруга сдавала 15 раз, пока на лапу не дала...
другая - три раза...
моя девушка с первого раза... но тут я очень удивлён... ну да ладно... крепись, соберись - и порви их всех!!!

2009-10-15 в 22:21 

TIGRI
Да, все так говорят, что по правилам должна на своей машине(на которой училась) сдавать....но я читала правила сдачи экзамена 2009 года и там написано, что если другая машина, то такое возможно и у тебя есть право 2 МИНУТЫ прокатиться на машине! :))))))) Целых 2 МИНУТЫ! :))
Я очень на площадке нервничала!!!Ноги дрожали даже! А в городе вроде нормально, но представляешь, не пропустила на круговом движение машину справа(((( это сразу 5 баллов((( а всё остальное было хорошо.

URL
2009-10-15 в 22:50 

loveshame
не трать свои линии жизни зря
TIGRI ну да. я тоже с кругом тупил вечно)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

! Skip It !

главная